Качественное, квалифицированное и своевременное профилактическое сервисное обслуживание - залог надежной работы и длительного срока службы медицинского оборудования.
Специалисты сервисных центров компании «Медлайн» помогут решить любые задачи технического сопровождения:
-
монтаж и ввод к эксплуатацию;
-
гарантийное и постгарантийное обслуживание;
-
профилактическое и регламентное обслуживание;
-
диагностика технического состояния и неисправностей;
-
ремонт с заменой запасных частей;
-
полноценное обучение медицинского персонала основным навыкам работы с оборудованием.
Штат сервисных центров компании «Медлайн» укомплектован квалифицированными специалистами, имеющими все необходимые для работы сертификаты. Обучение персонала ведется в авторизированных центрах производителей в соответствии с международными стандартами. Наши инженеры ежегодно повышают квалификацию и проходят обучение для поддержания высокого уровня технической грамотности.
Компания «Медлайн» имеет лицензию на осуществление деятельности по производству и техническому обслуживанию медицинской техники, выданной федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения, которая включает в себя монтаж и наладку, контроль технического состояния, периодическое и текущее техническое обслуживание, а также ремонт медицинской техники.
Ежегодно сервисный центр компании «Медлайн» проходит аудит по критериям производителя и доказывает способность предоставлять услуги на уровне, соответствующим требованиям европейских стандартов и заводов-производителей медицинской техники. По результатам последней проверки он был признан лучшим региональным сервисным центром в России.
Воспользоваться услугами сервисной службы можно по в любом городе России. Региональные представительства открыты в Самаре, Краснодаре, Тюмени и Пензе.